Организационная структура МБДОУ "Детский сад № 359" г. о. Самара
О структуре образовательной организации |
Структура управления представлена в виде 3 уровней. Первый уровень обеспечивает заведующий. Его главенствующее положение основано на принципе единоначалия и закреплено юридически в Типовом положении о дошкольном учреждении. Единоначалие предполагает организационно-управленческую деятельность одного лица – руководителя. На втором уровне управление осуществляют старший воспитатель, заместитель заведующей по АХЧ, врач, главный бухгалтер, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовленности, опыта, а также структуры ДОУ. Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальные руководители, специалисты (педагог–психолог, учитель-логопед), инструктор по физической культуре, педагоги дополнительного образования, медицинский обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители. |
Об органах управления образовательной организации
|
Управление Бюджетным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Органами самоуправления Бюджетного учреждения являются Общее собрание работников Бюджетного учреждения, Совет Бюджетного учреждения, Педагогический совет Бюджетного учреждения.
|
О наименовании структурных подразделений (органов управления)
|
Бюджетное учреждение не имеет структурных подразделений |
о фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должностях руководителей структурных подразделений
|
Бюджетное учреждение не имеет структурных подразделений |
О местах нахождения структурных подразделений
|
Бюджетное учреждение не имеет структурных подразделений |
Об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии)
|
Бюджетное учреждение не имеет структурных подразделений |
Об адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии)
|
Бюджетное учреждение не имеет структурных подразделений |
Сведения о положениях структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии)
|
Бюджетное учреждение не имеет структурных подразделений |
Об органах управления образовательной организации
Управление Бюджетным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Бюджетным учреждением.
Формами самоуправления Бюджетного учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются:
- Общее собрание работников Бюджетнного учреждения;
- Совет Бюджетного учреждения;
- Педагогический совет бюджетного учреждения.
Полномочия заведующего Бюджетным учреждением:
• планирует, организует и контролирует работу Бюджетного учреждения, отвечает за качество и эффективность его работы;
• заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности;
• открывает счета в финансовом органе муниципального образования, пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Бюджетного учреждения в пределах, установленным законом и настоящим уставом;
• осуществляет подбор, прием на работу, расстановку и увольнение работников;
• издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников Бюджетного учреждения, в отношении работников применяет поощрения и дисциплинарные высказывания;
• утверждает штатное расписание Бюджетного учреждения;
• распределяет обязанности между работниками Бюджетного учреждения, утверждает должностные инструкции, устанавливает должностные оклады, доплаты и надбавки и пределах собственных средств Бюджетного учреждения и в соответствии с действующими нормативами по оплате труда;
• утверждает план финансово- хозяйственной деятельности Бюджетного учреждения, его бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Бюджетного учреждения внутренние документы;
• формирует номенклатуру дел Бюджетного учреждения, обеспечивает организацию бухгалтерского учета;
• несет ответственность за деятельность Бюджетного учреждения;
• отчитывается перед советом бюджетного учреждения о расходовании вне бюджетных средств не реже одного раза в полугодие;
• обеспечивает выполнение санитарно- гигиенических и противопожарных требований и другие необходимые условия по охране жизни и здоровья детей Бюджетного учреждения;
• организует в Бюджетном учреждении платные дополнительные образовательные услуги в соответствии с запросами родителей (законных представителей);
• обеспечивает взаимосвязь с родителями (законными представителями) детей, единство совместного воспитания;
• решает иные вопросы, отнесенные к его компетенции действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
Заведующий Бюджетным учреждением несет ответственность за жизнь и здоровье детей и работников Бюджетного учреждения во время образовательного процесса, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности, соблюдение требований антитеррористической и антикриминальной защищенности Бюджетного учреждения.
Общее собрание работников Бюджетного учреждения:
- Принятие Устава Бюджетного учреждения, изменений в Устав;
- Избрание представителей в Совет Бюджетного учреждения прямым открытым голосованием, определение срока его полномочий;
- Утверждение Коллективного договора;
- Рассмотрение спорных или конфликтных ситуаций, касающихся отношений между работниками Бюджетного учреждения;
- Представление педагогических и других работников к различным видам поощрений;
- Принятие правил внутреннего трудового распорядка Бюджетного учреждения;
- Принятие Положения о доплатах и надбавках, иных локальных актов.
Педагогический совет Бюджетного учреждения:
- Определение стратегии образовательного процесса и оздоровительный профилактических мероприятий Бюджетного учреждения;
- Выбор и анализ программ воспитания и обучения детей, обсуждение и разработка авторских программ;
- Рассмотрение, обсуждение вопросов содержания, методов и форм образовательного процесса;
- Рассмотрение опросов повышения квалификации и переподготовки кадров.
Совет Бюджетного учреждения:
- Определяет основные направлений и перспективы развития, принципы распределения средств на текущий период;
- Утверждает план развития Бюджетного учреждения, выступает с инициативой и поддерживает общественные инициативы по совершенствованию образовательного и воспитательного процесса
- Рассматривает вопросы, связанные с привлечением для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом Бюджетного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств;
- Согласовывает передачу в аренду имущества Бюджетного учреждения;
- Определяет пути взаимодействия Бюджетного учреждения с разными организациями, творческими союзами для созданий условий для всестороннего развития детей и профессионального роста педагогов;
- Рассматривает вопросы укрепления и развития материально-технической базы, привлечения дополнительных финансовых средств.