Организационная структура МБДОУ детского сада № 359

О структуре  образовательной организации

Структура управления  представлена в виде 3

уровней.

Первый уровень обеспечивает заведующий. Его главенствующее положение основано на принципе единоначалия и закреплено юридически в Типовом положении о дошкольном учреждении. Единоначалие предполагает организационно-управленческую деятельность одного лица – руководителя.

На втором уровне управление осуществляют старший воспитатель, заместитель заведующей по АХЧ, врач, главный бухгалтер, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовленности, опыта, а также структуры ДОУ.

Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальные руководители, специалисты (педагог–психолог, учитель-логопед), инструктор по физической культуре, педагоги дополнительного образования, медицинский обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители. 

Об органах управления образовательной организации

 

Управление Бюджетным учреждением строится на принципах

единоначалия и самоуправления. Органами самоуправления

Бюджетного учреждения являются Общее собрание работников

Бюджетного учреждения, Совет Бюджетного учреждения, Педагогический совет Бюджетного учреждения.

 

О наименовании структурных подразделений (органов управления)

 

Бюджетное учреждение не имеет структурных подразделений

о фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должностях руководителей структурных подразделений

 

Бюджетное учреждение не имеет структурных подразделений

О местах нахождения структурных подразделений

 

Бюджетное учреждение не имеет структурных подразделений

Об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии)

 

Бюджетное учреждение не имеет структурных подразделений

Об адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии)

 

Бюджетное учреждение не имеет структурных подразделений

Сведения о  положениях  структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии)

 

Бюджетное учреждение не имеет структурных подразделений

 

Об органах управления образовательной организации

 

Управление  Бюджетным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Бюджетным учреждением.

Формами самоуправления Бюджетного учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются:

  • Общее собрание трудового коллектива;
  • Совет бюджетного учреждения;
  • Педагогический совет.

Полномочия заведующего Бюджетным учреждением:

•          планирует, организует и контролирует работу Бюджетного учреждения, отвечает за качество и эффективность его работы;

•          заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности;

•          открывает счета в финансовом органе муниципального образования, пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Бюджетного учреждения в пределах, установленным законом и настоящим уставом;

•          осуществляет подбор, прием на работу, расстановку и увольнение работников;

•          издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников Бюджетного учреждения, в отношении работников применяет поощрения и дисциплинарные высказывания;

•          утверждает штатное расписание Бюджетного учреждения;

•          распределяет обязанности между работниками Бюджетного учреждения, утверждает должностные инструкции, устанавливает должностные оклады, доплаты и надбавки и пределах собственных средств Бюджетного учреждения и в соответствии с действующими нормативами по оплате труда;

•          утверждает план финансово- хозяйственной деятельности Бюджетного учреждения, его бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Бюджетного учреждения внутренние документы;

•          формирует номенклатуру дел Бюджетного учреждения, обеспечивает организацию бухгалтерского учета;

•          несет ответственность за деятельность Бюджетного учреждения;

•          отчитывается перед советом бюджетного учреждения о расходовании вне бюджетных средств не реже одного раза в полугодие;

•          обеспечивает выполнение санитарно- гигиенических и противопожарных требований и другие необходимые условия по охране жизни и здоровья детей Бюджетного учреждения;

•          организует в Бюджетном учреждении платные дополнительные образовательные услуги в соответствии с запросами родителей (законных представителей);

•          обеспечивает взаимосвязь с родителями (законными представителями) детей, единство совместного воспитания;

•          решает иные вопросы, отнесенные к его компетенции действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

Заведующий Бюджетным учреждением несет ответственность за жизнь и здоровье детей и работников Бюджетного учреждения во время образовательного процесса, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности, соблюдение требований антитеррористической и антикриминальной защищенности Бюджетного учреждения. 

Общее собрание трудового коллектива:

  • Принятие Устава Бюджетного учреждения, изменений в Устав;
  • Избрание представителей в Совет Бюджетного учреждения прямым открытым голосованием, определение срока его полномочий;
  • Утверждение Коллективного договора;
  • Рассмотрение спорных или конфликтных ситуаций, касающихся отношений между работниками Бюджетного учреждения;
  • Представление педагогических и других работников к различным видам поощрений;
  • Принятие правил внутреннего трудового распорядка Бюджетного учреждения;
  • Принятие Положения о доплатах и надбавках, иных локальных актов.

Педагогический совет:

  • Определение стратегии образовательного процесса и оздоровительный профилактических мероприятий Бюджетного учреждения;
  • Выбор и анализ программ воспитания и обучения детей, обсуждение и разработка авторских программ;
  • Рассмотрение, обсуждение вопросов содержания, методов и форм образовательного процесса;
  • Рассмотрение опросов повышения квалификации и переподготовки кадров.

Совет Бюджетного учреждения:

  • Определяет основные направлений и перспективы развития, принципы распределения средств на текущий период;
  • Утверждает план развития Бюджетного учреждения, выступает с инициативой и поддерживает общественные инициативы по совершенствованию образовательного и воспитательного процесса
  • Рассматривает вопросы, связанные с привлечением для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом Бюджетного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств;
  • Согласовывает передачу в аренду имущества Бюджетного учреждения;
  • Определяет пути взаимодействия Бюджетного учреждения с разными организациями, творческими союзами для созданий условий для всестороннего развития детей и профессионального роста педагогов;
  • Рассматривает вопросы укрепления и развития материально-технической базы, привлечения дополнительных финансовых средств.